О нас

УчредилВ 2009 году компания Judin Pack Group является специализированным производителем одноразовых стаканчиков и контейнеров для пищевых продуктов, расположенным в городе Нинбо, известном портовом городе. Мы наслаждаемся удобной транспортной развязкой, что дало нам больше возможностей и конкурентных преимуществ на международных рынках.Компания имеет опытную команду по обслуживанию внешней торговли и опыт управления, так как работа компании приносит большую жизненную силу.

se

Являясь профессионалом в проектировании, разработке и производстве чашек и коробок, Judin Pack имеет более 60 высококвалифицированных сотрудников, 5 специализированных дизайнеров и 10 управленческих сотрудников, включая 3 инспекторов по качеству, и еще один технический персонал, около 15 человек с более чем 10-летним опытом работы, и 25 техников имеют более чем 5-летний опыт работы. Основываясь на фабрике площадью 8000 квадратных метров, наша производственная мощность достигает более 50 контейнеров HQ в месяц.Обладая мощными возможностями в области исследований и разработок, а также интегративными упаковочными решениями, мы ежегодно эффективно удовлетворяем требования наших клиентов со всего мира с помощью инновационных продуктов.Опираясь на идеальный дизайн, широкий ассортимент, отличное качество, разумные цены, отличный сервис и своевременную доставку, наша продукция хорошо продается на рынках Америки, Европы и Азии.

Наша компания имеет одиннадцатилетний опыт в упаковке бумажной продукции.Мы поставляем товары ряду известных предприятий, таких как birma в Швеции, Carrefour в Испании и Франции и Lidl в Германии.

У нас есть самая практичная и современная печатная машина Heidelberg, мы можем обеспечить флексографскую печать, офсетную печать, а также черную ПЭТ-пленку, тиснение золотом и другие технологии.Наша компания имеет сертификаты EUTR, TUV и FSC.Продукция производится под наблюдением высококвалифицированных, проверенных и опытных контролеров.

Придерживаясь принципа «Добросовестность, Ответственность, Работа в команде, Новаторство", Judin Pack теперь с нетерпением ждет еще более тесного сотрудничества со всеми клиентами на основе взаимной выгоды. Пожалуйста, свяжитесь с нами или посетите наш завод для получения более подробной информации.

ef
er
dfb

About Us

Established in 2009, Judin Pack Group is a specialized manufacturer of disposable food cups and containers, located in Ningbo City, a famous seaport city, we are enjoying convenient transportation, which has brought us more opportunities and competitive advantages on international markets. The company has experienced foreign trade service team and management experience, as the company's operating bring a great vitality.

se

Being professional in designing, developing and producing cups and boxes, Judin Pack have more than 60 highly skilled employees,5 specialized designers, and 10 managerial personnel including 3 quality inspectors, and another technician workers about 15 people with more than 10 years work experience, and 25 technician workers have more than 5 years working experience.Based on 8,000 square meters factory, our production capacity reaches over 50 HQ containers per month. With strong research and development ability and integrative packaging solutions, we satisfy our customer's requirements effectively from all over the world with innovative products each year. Relying on perfect designs, wide varieties, great quality, reasonable prices, excellent service and timely shipment, our products are selling well in the American, European, and Asian markets.

Our company have eleven years' experience in paper product packaging . We provide commodities to a number of well-known enterprises, such as birgma in Sweden, Carrefour in Spain and France,and Lidl in Germany.

We have the most practical and advanced printing machine-Heidelberg, can provide flexo printing, offset printing,as well as black PET film, gold stamping and other technologies. Our company has been certified for EUTR, TUV and FSC certificate. The products manufactured under the supervision of highly qualified, standard inspected and experienced supervisors.

Adhering to the principle of " Integrity, Responsibility, Teamwork, Innovation", Judin Pack are now looking forward to even greater cooperation with all customers based on mutual benefits. Please feel free to contact us or visit our factory for more details.

ef
er
dfb